В последние пару лет в раллийном первенстве мира все
большей популярностью начинает пользоваться идея отдельных монокубков,
которые зачастую можно вписать в рамки любого чемпионата поддержки... Ни
для кого не является секретом, что M-Sport минимум на три года (в
сезонах 2011-2013) фактически превратил WRC Academy и Junior WRC в
собственный монокубок, где все участники выступают исключительно на Ford
Fiesta R2. Затем начали подтягиваться
представители других марок - бельгийская компания Symtech Racing в 2012
году сумела организовать в рамках WRC серию Rally Class (ставшую
монокубком Subaru и DMACK). Тем же путем решили пойти в Ralliart Italy,
учредив в следующем сезоне неофициальный монокубок Mitsubishi п
...
->>>>>>>>
|
Новый чемпионат поддержки, получивший название WRC 2
(после объединения S-WRC и P-WRC), постепенно привлекает все больше
новых участников - в том числе и с Ближнего Востока... Как
мы уже сообщали, недавно Skoda подтвердила, что планирует в следующем
сезоне обкатать в WRC 2 сразу двух молодых и перспективных пилотов - финна Ассапеку Лаппи (новобранца Skoda Motorsport, сменившего Юхо Хяннинена) и немца Зеппа Виганда (Skoda Auto Deutschland). Сейчас
стало известно имя еще одного участника WRC 2 - Рашид Аль-Кетби из ОАЭ и
его команда Skydive Dubai Rally Team объявили о серьезной программе
выступлений в чемпионате мира, состоящей из десяти стартов. Известно
также, что команда получит в свое распоряжение Ford Fiesta RS RRC/WRC,
на котором в 2012 году выступал бразилец Даниэль Оливе
...
->>>>>>>>
|
Кажется, начинают сбываться самые невеселые прогнозы
по поводу дальнейшего будущего Prodrive WRC Team - британская команда
все глубже погружается в пучину финансовых и технических проблем... Отсутствие
полноценной заводской поддержки со стороны концерна BMW и серьезные
проблемы с формированием бюджета, похоже, медленно и верно тянут
очередной раллийный проект Prodrive ко дну. Похоже, что автомобиль Mini
JCW WRC так и останется лишь эпизодом в истории мирового ралли... Еще
несколько дней назад начали мелькать слухи о том, что Prodrive WRC Team
вынуждена отказаться от выступления на Rallye Monte-Carlo. А вчера
руководство британской конюшни подтвердило этот печальный факт - хотя
еще недавно продрайвовцы объявляли о своих намерениях побороться за
победу в
...
->>>>>>>>
|
Прошедшая неделя отметилась не только
демонстрационными заездами Hyundai i20 WRC. Примерно в те же дни на юге
Франции прошли первые тесты новейшего автомобиля Peugeot Sport - 208 R5. Автомобиль,
который в будущем должен сменить успешную модель 207 S2000, был впервые
показан публике на международном автосалоне в Париже. Спустя пару
месяцев он проехал свои первое тестовые километры. За
руль автомобиля, оснащенного 1.6-литровым 280-сильным турбодвигателем,
сел Бриан Буффье. Француз провел четырехдневную тестовую сессию, по
завершении которой заверил представителей прессы о том, что новой
машиной остался доволен.
|
Похоже, мечты Бенито Гуэрры начать
следующий сезон в «высшем дивизионе» чемпионата мира по ралли имеют все
шансы на то, чтобы претвориться в жизнь. Сезон-2012
стал пока что самым удачным в карьере Бенито. Выиграв чемпионат мира в
категории P-WRC, Гуэрра немедленно заявил о том, что был бы рад провести
следующий год за рулем автомобиля WRC. Тем
более, что такая возможность у молодого мексиканца имеется. Тесное
сотрудничество с командой Motorsport Italia означает, что в следующем
году Бенито с большой вероятностью может оказаться за рулем MINI John
Cooper Works WRC - не подкачали бы спонсоры.
|
Пилот заводской команды Citroen Микко Хирвонен подвел итоги своего первого сезона в новом коллективе. Год
назад финн покинул Ford с тем, чтобы присоединиться к принципиальным
соперникам британской команды - Citroen Racing. Хирвонен беспокоился,
что ему будет сложно адаптироваться в новом коллективе - ведь до сих пор
он работал исключительно в англоязычных командах. «Когда я только пришел в команду, я очень волновался, - рассказывает он. - Поскольку
я не говорил на французском и не понимал его, мне казалось, что ребята в
команде будут что-то говорить или делать за моей спиной. Однако в
действительности я ни разу не ощутил ничего подобного - ни со стороны
руководства, ни со стороны кого-либ
...
->>>>>>>>
|
В субботу было объявлено о том, что
россиянин Евгений Новиков в 2013 году станет пилотом заводской команды
Qatar M-Sport WRT. Сегодня мы можем сообщить некоторые важные
подробности... Для того, чтобы получить ответы на два вопроса, волнующих всех российских болельщиков, мы обратились непосредственно к Евгению. На какой срок заключен контракт с командой? Евгений Новиков: Контракт заключен сроком на один год. Объявлено о том, что Qatar M-Sport будут представлять четыре пилота. Как будут распредел
...
->>>>>>>>
|
Мартин Прокоп определился с программой выступлений в чемпионате мира по ралли на следующий сезон. В
2013 году чешский пилот намеревается проехать за рулем Ford Fiesta RS
WRC все европейские этапы мирового первенства. В планах экс-чемпиона
J-WRC и заокеанские этапы - Мартин планирует стартовать на отдельных
ралли, первым из которых станет Ралли Мексики. Команда
Прокопа со следующего года сменит свое название: теперь чех будет
выступать за Jipocar Czech National Team. Сменится и штурман: Михал
Эрнст, в этом году читавший Мартину стенограмму на Ралли Испании,
проведет с ним весь последующий сезон. По ходу сезона чешская команда
будет использовать покрышки DMACK.
|
После более, чем 22-х лет на посту руководителя Mercedes-Benz
Motorsport, вице-президент Daimler AG Норберт Хауг решил завершить
карьеру в конце 2012 года.
Хауг возглавил Mercedes-Benz Motorsport 1 октября 1990 года, за это
время Mercedes и партнёры компании выиграли шесть чемпионских титулов в
Формуле 1 и одержали 87 побед в гонках.
В DTM команды Mercedes выиграли, в общей сложности, 32 титула под
руководством Хауга. За весь этот период представители спортивного
подразделения компании провели 986 гонок в разных сериях и выиграли 439
из них (45.4 %).
Дитер Цетше, глава Mercedes-Benz Cars и исполнительный
директор Daimler AG: «Больше двадцати лет Норберт Хауг был лицом
спортивной программы Mercedes-Benz. Для меня он ассоциируется с целой
эпохой, ключевым моментом которой стало возвращение «Серебряных стрел» в
Форму
...
->>>>>>>>
|
Судя по всему,
надеждам болельщиков на то, что они вновь смогут увидеть Франсуа
Делекура на спецучастках Ралли Монте-Карло за рулем автомобиля WRC, не
оправдались. В конце ноября мы
сообщали о том, что Франсуа тестирует частный MINI John Cooper Works
WRC. На фоне традиционной подготовки других команд к первому этапу
сезона-2013 это известие позволило предположить, что ветеран раллийных
трасс снова готовится вернуться в чемпионат мира. Однако
это предположение оказалось неверным. Попробовав непривычный для себя
автомобиль WRC, Франсуа не стал подавать заявку на старт в Ралли
Монте-Карло.
|
|