20:12 Новый ход Citroen | |
В последние пару лет в раллийном первенстве мира все большей популярностью начинает пользоваться идея отдельных монокубков, которые зачастую можно вписать в рамки любого чемпионата поддержки... Ни для кого не является секретом, что M-Sport минимум на три года (в сезонах 2011-2013) фактически превратил WRC Academy и Junior WRC в собственный монокубок, где все участники выступают исключительно на Ford Fiesta R2. Затем начали подтягиваться представители других марок - бельгийская компания Symtech Racing в 2012 году сумела организовать в рамках WRC серию Rally Class (ставшую монокубком Subaru и DMACK). Тем же путем решили пойти в Ralliart Italy, учредив в следующем сезоне неофициальный монокубок Mitsubishi под названием Ralliart Italy Cup. При этом участники серий имеют возможность бороться также за очки в WRC 2. Сейчас стало известно, что к этой компании присоединился Citroen, учредивший свой собственный зачет в чемпионате мира - под названием Citroen Top Driver. Причем это не столько монокубок, сколько мономарковая серия - все участники могут выступать на любой переднеприводной технике «Двойного шеврона» группы R. То есть в этот перечень входят сразу три модели - DS3 R1B, C2 R2B и DS3 R3T. Citroen Top Driver будет проводиться в рамках WRC 3, моноприводного чемпионата поддержки. Календарь серии состоит из шести этапов - Португалия, Италия, Финляндия, Германия, Франция, Уэльс. Предусмотрен также командный зачет, но для участия в нем команда обязана заявить два экипажа. Самое интересное, что победитель Citroen Top Driver получит серьезную награду - шесть стартов в WRC 2 в 2014 году на автомобиле марки концерна PSA (либо Citroen DS3 RRC, либо Peugeot 208 R5). | |
|
Всего комментариев: 0 | |