14:52 Peugeot определился с основными целями | |
В ближайшие годы Peugeot Sport будет полностью сосредоточен на двух проектах раллийных автомобилей на базе модели 208, классы R2 и R5. Одна из главных целей - победа в чемпионате Европы в 2014 году... С европейскими планами в следующем году вряд ли удастся развернуться в полную силу - как известно. боевой Peugeot 208 R5 появится на раллийных трассах только в середине сезона. Таким образом, в 2013 году «Львы» в основном будут развивать проект 208 R5 и вовсю «раскручивать» 208 R2 в моноприводе.
Пару раз даже мелькали слухи о том, что Peugeot Sport подталкивает национальных импортеров этой марки к тому, чтобы постепенно сворачивать фирменную поддержку команд, выступающих на 207 S2000. И, соответственно, всемерно поощрять и поддерживать переход экипажей на технику 208 R5 - по мере разворачивания производства новых раллийных автомобилей в Peugeot Sport.
На моноприводную технику спрос оказался значительным - как сообщают, в настоящий момент Peugeot Sport получил уже более сорока заказов на Peugeot 208 R2. По словам Бруно Фамена, «Львы» рассчитывают с помощью 208 R2 добиться успеха в чемпионате Европы в зачете 2WD. Кроме того, руководство французской компании не отказалось бы увидеть автомобили Peugeot в WRC 3, моноприводном чемпионате мира.
В последнее время не раз обсуждались слухи о том, что через пару лет Citroen Racing может покинуть раллийный чемпионат мира, а его место займет Peugeot Sport - с автомобилем WRC на базе уже имеющегося Peugeot 208 R5 и с использованием отдельных элементов Citroen DS3 WRC. Однако, по словам Фамена, в настоящий момент подобный вариант даже не рассматривается - времена сейчас непростые и в Peugeot Sport не торопятся брать столь серьезный груз на себя. | |
|
Всего комментариев: 0 | |