Главная » 2012 » Декабрь » 18 » Хирвонен: «Я не смогу заменить Лёба...»
19:34
Хирвонен: «Я не смогу заменить Лёба...»

Хирвонен: «Я не смогу заменить Лёба...»Пилот заводской команды Citroen Микко Хирвонен подвел итоги своего первого сезона в новом коллективе.

Год назад финн покинул Ford с тем, чтобы присоединиться к принципиальным соперникам британской команды - Citroen Racing. Хирвонен беспокоился, что ему будет сложно адаптироваться в новом коллективе - ведь до сих пор он работал исключительно в англоязычных командах.

«Когда я только пришел в команду, я очень волновался, - рассказывает он. - Поскольку я не говорил на французском и не понимал его, мне казалось, что ребята в команде будут что-то говорить или делать за моей спиной. Однако в действительности я ни разу не ощутил ничего подобного - ни со стороны руководства, ни со стороны кого-либо еще из членов команды.

Микко Хирвонен

Я ожидал, что все будет гораздо сложнее, чем оказалось на самом деле. Понимаете, если в Ford я мог спокойно перекинуться с механиками парой шуток, то проделать это в Citroen было не так легко - я же не знал языка. Впрочем, мы быстро сдружились с механиками - выяснилось, что у них точно такое же чувство юмора. Они тоже люди!»

Не заставило себя ждать и первое испытание в отношениях между пилотом и командой. Когда Хирвонена дисквалифицировали в Португалии из-за несоответствия сцепления его DS3 WRC требованиям регламента, вся команда, по словам Микко, была подавлена и ожидала от своего пилота резко отрицательной реакции.

«Команда была невероятно расстроена, - вспоминает он. - Полагаю, они ожидали, что я взорвусь и в лучшем случае выскажу им все, что о них думаю. Но я не из таких, и они расстроились еще больше, когда увидели, как я принял эту дисквалификацию. Каждый из них очень хотел, чтобы я выиграл это ралли. После того случая команда стала болеть за меня еще сильнее».

Самым же главным своим достижением за прошедший сезон Микко, выполнявший в команде роль второго пилота, считает то, что на протяжении года несколько раз заставил руководителя своего коллектива, Ива Маттона, вводить в действие командные приказы. Это было довольно весомым доказательством того, что финн не слишком-то уступает Себастьяну Лёбу.

Микко Хирвонен и Себастьян Лёб

«Как только мне удалось вынудить команду прибегнуть к этой мере, я почувствовал, что все идет как надо, - объясняет Микко. - И самое главное, что они были честны со мной! В Новой Зеландии команда могла остановить нас гораздо раньше, чем это произошло в действительности, но нам был предоставлен шанс побороться друг с другом на протяжении двух дней. Я был счастлив!»

Теперь же Микко уверен, что сможет справиться с ролью первого пилота Citroen после ухода Себастьяна. Как уверяет финн, следующий сезон может стать его лучшим шансом на завоевание чемпионского титула.

«Следующий год обещает быть очень интересным, и это пока что мой лучший шанс выиграть титул, - говорит Хирвонен. - Все эти годы я боролся с Лёбом и все время оставался вторым, так что сейчас у нас будут наилучшие условия для победы в чемпионате. Да и команда привыкла побеждать - они ожидают, что мы сможем делать это и дальше.

Микко Хирвонен

Сегодня вся команда с интересом смотрит в будущее без Себастьяна. Я не говорю, что когда-нибудь смогу его заменить - вовсе нет. Но я смог сработаться с этим коллективом и получаю огромное удовольствие от работы с этими ребятами - думаю, как и они от работы со мной.

Я с нетерпением жду нового сезона - как и они. Команда намерена сделать все возможное для того, чтобы у нее был новый пилот-победитель. Другой пилот, способный выигрывать ралли и чемпионаты - это новый вызов для Citroen».

Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 310 | Добавил: tereschenko2014 | Теги: WRC | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]